Настройка Google Tag Manager
Вы хотите отслеживать, сколько посетителей добавляют товары в корзину, но не завершают покупку?
С помощью GTM вы сможете отслеживать посетителей, которые добавили товары в корзину, но не завершили покупку.
Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы показывать этим посетителям рекламу ваших товаров в других местах, таких как социальные сети или другие сайты.
ЧТО ТАКОЕ НАСТРОЙКА GTM?
Определение Настройки GTM
КАКИЕ РАБОТЫ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ НАСТРОЙКА GTM?
Создание аккаунта Google Tag Manager (GTM)
Создание контейнера GTM для вашего сайта
Настройка базовых тегов
Настройка тегов ремаркетинга
Создание пользовательских переменных и событий
Интеграция с другими маркетинговыми инструментами
Тестирование и проверка
Обучение и консультации
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ НАСТРОЙКИ GTM?
Точное отслеживание данных
GTM обеспечивает точное и структурированное сбор данных о посетителях сайта. Клиент может видеть, как пользователи взаимодействуют с его веб-сайтом, какие страницы они посещают, на какие элементы они нажимают и многое другое. Эти данные позволяют лучше понимать поведение аудитории.
Улучшенная аналитика
Собранные данные могут использоваться для более глубокого анализа производительности веб-сайта. Клиент может определить, какие маркетинговые кампании и источники трафика наиболее эффективны, а также выявить слабые места в конверсионных путях пользователей.
Ремаркетинг и персонализация
GTM позволяет клиенту реализовать стратегии ремаркетинга, направленные на возврат посетителей, которые покинули сайт, и повышение конверсий. Также возможна персонализация контента и предложений для улучшения опыта пользователей.
Быстрая реакция на изменения
GTM предоставляет клиенту возможность быстро внедрять изменения на сайте, включая добавление новых меток, изменение кода отслеживания и другие апдейты. Это сокращает время между планированием маркетинговых активностей и их реализацией.
Улучшенная безопасность
GTM обеспечивает более высокий уровень безопасности для вашего сайта. Вы можете контролировать, кто имеет доступ к настройкам и какие метки размещаются на вашем сайте, что помогает предотвратить возможные уязвимости.
Оптимизация маркетинговых затрат
Благодаря более точному отслеживанию и анализу данных, клиент может оптимизировать свой бюджет на маркетинг, перераспределяя средства на наиболее эффективные каналы и кампании.
Удобство управления
GTM предоставляет централизованный интерфейс для управления всеми метками и скриптами на сайте, что делает процесс управления веб-аналитикой более удобным и прозрачным.
СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ GTM
Стоимость услуги по настройке Google Tag Manager (GTM) может зависеть от нескольких факторов: сложности сайта, объема данных, интеграций с другими инструментами, комплексности требований.
- check Определение целей
- check Настройка GTM
- check Синхронизация с отчетами GA-4
ЧТО ЕЩЕ ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ САЙТУ?
Сопровождение сайта
Обновление и редизайн
Настройка систем аналитики
Настройка Google Tag Manager
Размещение на картах
Чистка от вирусов
Выведение из под фильтров и санкций
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Специалисты Google и Yandex
Постоянное развитие и повышение квалификации своих сотрудников.
Опыт более 14 лет работы
С 2008 года помогаем компаниям выстраивать сферу интернет маркетинга.
Прибыль клиентов до +2000%
Наш приоритет - польза клиента. Мы всегда на стороне цифр.
Международный опыт работы
Работали с компаниями из США, Европы, СНГ, Австралии.
Отлично знаем свою работу
Проводим обучение специалистов, выступаем на конференциях.
Бесплатная консультация
Рады проконсультировать в сфере развития бизнеса в интернете.