Следующие 7 стратегий собраны для тех, кто жаждет привлечь потенциальных клиентов через рекламу. То, как быстро придут клиенты зависит от особенностей бизнеса, так как каждая компания уникальна.
7 стратегий, которые заставят работать рекламу на вас
Контекстная реклама
- Работает с аудиторией, которая уже знакома с рекламируемым товаром или услугой. Предложения создаются исходя из запросов клиентов, что делает ее универсальной. Также включает ряд кампаний:
- показы в рекламных сетях поисковых систем (Яндекс и Google др.);
- ремаркетинговые кампании (необходимы, так как привлекают теплую аудиторию);
- смарт-баннеры — медийная реклама с платными кликами. Яндекс автоматически формирует баннер, основываясь на информации о просматриваемых аудиторией товарах.
Агреторы товаров/услуг
- (Яндекс.Маркетинг или Яндекс.Услуги) предлагают сайты с наибольшим трафиком и большим ассортиментом. Такие сайты занимают первые страницы в поисковых системах. Однако, при недостаточной информации о товарах или неточных настройках агрегаторы могут негативно сказаться на бизнесе.
Таргетированная реклама
- В социальных сетях транслируется от имени аккаунта компании, что усложняет возможность перехода по ссылке на сайт. Половина аудитории не продвигается дальше бизнес-аккаунта в социальных сетях.
Основная информация о пользователях соцсетей:
- Холодный трафик (аудитория знакомиться с профилем, затем решает, стоит ли переходить на сайт).
- Современные пользователи предпочитают социальные сети изучению сайтов.
Что с этим делать?
- Предложение акций и скидок на продукцию повысят лояльность и наладят коммуникацию с клиентами.
- Использование пикселей (счетчик аналитики). Они анализируют посетителей сайта, после чего этой аудитории можно предлагать таргетинговую рекламу исходя из интересующих их товаров.
Посевы в социальных сетях
- Отвечают за изучение потенциальных клиентов. Проанализировав, в каких сообществах состоит целевая аудитория, необходимо договориться о размещении рекламных постов со ссылкой на сайт в этих группах. В случае с Instagram и TikTok — о рекламе у блогеров.
Сайты-купонаторы
- Подойдут для рекламы инфоресурсов (вебинары, обучение), мастер-классов и др. Повышению конверсии поможет размещение купонов со скидкой на сайтах с большой аудиторией и верхними позициями в поисковиках (biglion.ru, kuponator.ru, frendi.ru). Клиент получает скидку, компания — покупателя.
Сотрудничество с партнерами
- Заключается в:
- размещении на партнерских сайтах рекламных предложений и экспертных материалов;
- использование баз партнеров для рассылки (реклама, купоны, экспертные материалы);
- анонсы в профилях социальных сетей партнеров.
Офлайн-реклама
- На ТВ, баннерах, транспорте и т.п., несмотря на потерю актуальности, остается эффективной благодаря сохранению большой аудитории. Особо актуальна для региональных компаний. Позволит исключить сверх затраты и быстро повысить трафик.
Благодаря рекламе акций, скидок на основные товары на региональном ТВ или радио покупатели приходят за скидочными товарами и приобретают сопутствующую продукцию по полной стоимости.
Итоги:
- стратегии работают при грамотном использовании. Анализ целевой аудитории и совмещение рекламы с акциями, бонусами — повысят трафик;
- вид рекламы зависит от особенностей компании. К примеру, контекстная реклама подходит для любого бизнеса, а таргетированная в соцсетях нежелательна для B2B;
- взаимодействие разных тактик и каналов дают преимущество.
На нашей главной страннице вы можете ознакомится с нашими услугами.